-->

Раздел – КОПИЛКА ВЕБИНАРОВ

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) объединяет ведущих специалистов по дошкольному образованию. Цели академии – повышение качества дошкольного образования и развитие системы образования в России и за рубежом.

International Academy of Preschool Education, Moscow (IAPE) unites the leading preschool education experts from Russia and abroad. The Academy aims to improve the quality of preschool education and promote the development of the education system.

Проекты Академии: Международная конференция “Воспитание и обучение детей младшего возраста”, Всероссийский форум работников дошкольного образования “Ориентиры детства”

Альфия Минимулловна Дорофеева, генеральный директор российского издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», представила новое издание Программы “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ” и рассказала о тех новых уникальных возможностях, которые открывает педагогам и воспитателям Инновационное издание Программы.

Дорофеева Елена Евгеньевна более десяти лет работала редактором и разработчиком книг и пособий для дошкольников, с 2014 по 2018 была директором и методистом развивающего центра «Школа семи гномов», работала в качестве воспитателя разновозрастной группы. В 2016 закончила магистратуру Кембриджского университета, получив звание магистра в области педагогики.

Каждому человеку известно, что физическая активность положительно влияет как на тело, так на внутреннюю составляющую. Однако, чаще всего, осознание значимости не означает, что мы будем придерживаться здорового образа жизни и физической активности в целом. На вебинаре, Туребаев Дастан Арыстанович предлагает рассмотреть значимость физической активности, физической культуры и организации среды для физического развития в детских садах.

В современном цифровом обществе существует риск, когда ребенок не имеет специфических инструментов регулирования поведения. Поэтому важным направлением в детском воспитании является развитие саморегуляции. Вопрос о развитии произвольной регуляции поставил еще Л.С. Выготский. В вебинаре Арина Вячеславовна Кисель продолжает данную тему, предлагая педагогам инструмент в виде пособия “Развитие саморегуляции у дошкольников”.

С тех пор, как гимнастикой занимались в древней Греции, этот вид спорта стал еще популярнее в нашем мире. Российские спортсмены продолжают завоевывать рекорды и пьедесталы на различных соревнованиях. База, на которую опираются чемпионы – это гимнастика в дошкольном возрасте, которая и стала отправной точкой в их карьере. Однако, гимнастика – это не только соревнования. Конечно же это и совершенствование ловкости, выносливости, пластичности и многого другого. Особенно необходимо выделить поддержание организма в тонусе. Преподаватель МПАДО Туребаев Дастан Арыстанович расскажет, как проводить гимнастику в дошкольном возрасте для закрепления положительного отношения детей к данному виду спорта.

С тех пор, как гимнастикой занимались в древней Греции, этот вид спорта стал еще популярнее в нашем мире. Российские спортсмены продолжают завоевывать рекорды и пьедесталы на различных соревнованиях. База, на которую опираются чемпионы – это гимнастика в дошкольном возрасте, которая и стала отправной точкой в их карьере. Однако, гимнастика – это не только соревнования. Конечно же это и совершенствование ловкости, выносливости, пластичности и многого другого. Особенно необходимо выделить поддержание организма в тонусе. Преподаватель МПАДО Туребаев Дастан Арыстанович расскажет, как проводить гимнастику в дошкольном возрасте для закрепления положительного отношения детей к данному виду спорта.

Как взрослый обучает ребенка пользоваться окружающими предметами? Как он рассказывает о их назначении? Вопросы, с которыми связано качественное воспитание детей. Являясь носителем культуры, согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, взрослый может использовать свои инструменты воспитания. В своем вебинаре, Злата Валерьевна Айрапетян блестяще представляет деятельность воспитателя в данном направлении.

Умение изобразить не только окружающую действительность, но и внутренний мир формируется в дошкольном возрасте. Именно поэтому значимость развития изобразительной деятельность подчеркивается почти в каждой статье по данной тематике. Это подчёркивается и в инновационной программе “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”, у истоков которой стояла Тамара Семеновна Комарова. Она разрабатывала методические пособия по развитию творческих способностей у дошколят и подчеркивала развитие у детей находить красоту в окружающем мире. В лекции, Елена Евгеньевна Дорофеева, опираясь на работу Т.С. Комаровой, дает советы по методике проведения занятий для развития творческих способностей, в том числе изобразительной деятельности с детьми от 3 до 5 лет.

В данном вебинаре, Кисель Арина Вячеславовна говорит о проблеме, которая волнует каждого участника образовательного процесса – педагога, родителя, но больше всех – ребенка – качество дошкольного образования. Что такое качество ДО? Как достичь качество в ДО? Преподаватель МПАДО постарается охватить проблему с разных сторон. Ответы, на некоторые вопросы, предоставляет Вольфган Титце, автор пособия “Оценка качества дошкольного образования”: “для обеспечения высокого уровня качества образования нам нужны педагоги с самой качественной профессиональной подготовкой, которые уважают индивидуальность и уникальность каждого ребенка, хорошие общие условия, которые должны быть обеспечены со стороны государства и учредителей ДОО, а также инструменты для оценки качества и инструменты для развития качества. Крайне важно не только проводить оценку качества, например, с каким-то определенным интервалом, но и заниматься развитием качества на постоянной основе”.

Развитие речи в дошкольном возрасте является одной из актуальных задач формирования личности для социального взаимодействия. Однако не каждый педагог знает, как реализовать данную задачу в практике. Некоторым достаточно создать обогащенную среду, по принципу Зоны Ближайшего Развития, для развития детского интереса. Другие видят большую пользу в коммуникации, показывая пример на собственном опыте. Преподаватель МПАДО, Селецкая Татьяна Витальевна, имея большой опыт работы с детьми по развитию речи, расскажет об основных правилах и приемах работы в данном направлении для 3-4 лет.

660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская 70Б;

+7(391) 248-15-48

+7(391) 248-52-19

+7(391) 248-52-29

Email: Ndou198@mail.ru

660074, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Ленинградская 38;

+7(391) 248-16-58

Email: Ndou198@mail.ru

660113, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Тотмина 3а;

+7(391) 247-82-65

+7(391) 247-41-34

Email: Ndou198@mail.ru

Частное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 198 открытого акционерного общества”Российские железные дороги”

ИНН 2463067239   КПП 246301001   ОГРН 1042402201599

1985 – 2019 © ЧДОУ “Детский сад №198 ОАО “РЖД”

АКТИВНА ЗАЩИТА ОТ КОПИРОВАНИЯ